Горящие туры в отель Irene Palace 4* из Москвы

Нет туров

В отеле

Расположение

Первая линия (до 150 метров)

Досуг

Отель на карте

Отзывы об отеле

Елена Полянцева
«Хорошее море или хороший отель»
14 октября 2013 г
Оценка гостя:
6,7
С 18 по 28 августа находились в этом отеле. Все отели приблизительно одинаковые,но сервис...желает лучшего . Три замученные несчастные женщины убирают весь отель. Мой муж жалеет их всех и оставлял каждый день по 2 евро.За это нам убирали в первую очередь. 2 евро исчезало,но гель и шампунь не оставляли,ходила за ними по коридору,потом стала оставлять записки,чтобы оставили шампунь и гель. В магазине можно было купить за 3.80  большую бутылку,но
нам нужен был отельный шампунь. Кормили нормально,каждый обед и ужин вино или пиво. Если официанту дадите чаевые,он принесет вино несколько раз,причем не из холодильника,где стоят все бокаллы,а из под салфетки,отдельно стоящие. Около бассейна наливают до 5 часов,в основном все пьют воду или какую-то химию цветную,но спиртные напитки тоже,в основном,русские. Вечером наливают в баре,мохито 5евро,все остальное бесплатно. Море хорошее,но камушки. Мы приладились заходить в море около разделительной линии,там песок. Вода классная! Очень много детей,все барахтаются,но несмотря на это никакой взвеси песка,море все равно чистейшее. Вечером можно купаться в темноте,никто не препятствует.  Мы ходили в 6.30 утра-просто класс!,в 7 шли на завтрак,потом заходили в номер,переодевались и снова на море. На пляже лежаки и зонтики платные,но мы загорали на травке,там бесплатно. Полотенца дают на рецепшене,кажется 3 евро на неделю,можно подойти и попросить его поменять. Мы были 11 дней и денег с нас больше не взяли. Сейф в номере тоже платный,проплатили сразу и не парились. Заселили нас гораздо раньше,чем положено,но при отъезде доплатить за продление номера не получилось,высокий сезон. Мы приехали  в начале 12,у нас забрали вещи и мы пошли потерритории к бассейну. Выпили мохито за 5 евро и пива бесплатно В 12 мы пошли на обед,а когда вышли с обеда нам сразу дали ключи от номера. В день отъезда мы сдали ключи,оставили вещи на рецепшине,полотенца не сдавали и с ними пошли на пляж. Затем помылись.спустилист вниз к туалету,там диванчики и все такое. Переоделись и сели ждать автобуса. Все было по расписанию ,без задержек. Летели компанией Блю Берн-греческая. Жуть,сама работаю в аэрофлоте,самолет очень древний. Особой проверки нет,масло оливковое проще купить в дьюти фри,всякие сувениры-дороже. Из экскурсий-съездили на поцелуй двух морей-слияние средиземного и эгейского морей. Красиво,но времени там не много. Посетили храм святого Пантелеймона,за здоровье поставили свечи. Много рассказали всего интересного. Хотели поехать к кресту и православным святыням,но экскурсии только по субботам,а гид была в понедельник,вторник и как раз субботу.,сразу не заказали,а когда собрались была уже суббота. Все спрашивают,понравилось или нет? И да и нет. Море отличное,все остальное так себе,греческая неторопливость видна во всем-у них кризис! Понятное дело. Но относятся они к нам,в отличие от хорватов и прочих зарубежных товарищей,очень хорошо,а это всегда приятно. Счастливого отдыха. Есть отели гораздо лучше,но они и дороже.
Kisizer
«Отель Irene Palace 4*, располагается в бухте...»
04 февраля 2010 г
Оценка гостя:
9,0
Отель Irene Palace 4*, располагается в бухте Колимбия, как раз в центре острова на северо- восточном побережье, в 25 км. от г. Родос. Уютный четырехэтажный отель на 247 номеров. Три бассейна. Большой, с горкой, детский и с эффектом джакузи. Пляж свой, но на несколько отелей. Песчаный. Вход в море есть песчаный и с камнями-там очень много рыбок плавает. Вода очень чистая, глубина начинается примерно с 1,5-2,5 метров от берега. Лежаки у моря
платные, 7 евро на день. Мы никогда не брали, потому что не собирались валяться целый день. Дорога к морю вся в банановых деревьях, приятная прохлада. Большой сад с бесплатными лежаками.Еда. В целом неплохая. Выбор есть всегда. Мясо-баранина, свинина, говядина, птица, овощи разнообразные, гарниры. А вот рыба мне не понравилась вообще. Долго удивлялась, что у моря так плохо готовят рыбу. Зато очень вкусная Фета. Всегда был один вид супов. Десерты неплохие, очень вкусные слоеные пирожные. Фрукты всегда были в ассортименте: дыни, арбузы, яблоки, виноград, твердые персики, сухофрукты. На завтрак готовили блинчики. Напитки у нас включены не были, мы заказывали по меню, и они были значительно дороже, чем в городе. Уборка номера каждый день, убирались хорошо, полотенца меняли постоянно, а белье примерно через день. Правда, не добавляли моющие принадлежности- это у них за отдельную плату. Не воруют, проверено, так что сейф можно не брать. Кондиционер не работал, спали с открытым балконом. По телевизору показывали один русский канал-Первый. Еще мы смотрели польский музыкальный канал. Интернет в холле, платный, и по-моему, жутко дорогой. 2 евро 15 минут. Нас задавила жаба, и мы больше пары раз не стали дразнить себя 15 минутами. На территории детская площадка, мини гольф-клуб, фонтан с подсветкой у входа. Красиво оформлен холл ресепшен. Ни одного русского, кроме нас. Потом аниматор нам сказал, что мы единственные русские за это лето. Надо сказать, этот факт нас не слишком расстроил. Зато подтянули английский и немецкий. В отеле преимущественно жили французы и немцы, изредка встречались итальянцы. Семейные пары с детьми и пожилые люди. Компания европейских пенсионеров нам нравилась - тихо, спокойно, можно потренироваться в языке. Единственный момент был, когда нам захотелось увидеть соотечественников. 10 октября был матч Россия-Германия. Наши соседи по балконам с обоих сторон были немцы:) Ну мы и смотрели этот футбол вместе, болея каждый за свою страну. После матча что то даже не хотелось идти на ужин… Рядом с отелем много туристических супермаркетах с незверскими ценами. Правда в Родосе дешевле, но много сувениров, которые стоят одинаково, а то и ниже. Очень много красивых вещичек, так что запасайтесь евриками! А недалеко от нашего отеля прекрасный ресторан Карусель, с самыми низкими ценами на Родосе и потрясающей рыбной кухней! Жаль, что мы поздно его нашли. Нашим детям отель скучать не давал. Две милые девушки-анниматоры: француженка София, и итальянка Джорджия, занимались с каждым. София учила нашего старшего сына французскому. Можно было оставить детей на 3-4 часа и сходить на пляж, закрыться в номере, или выйти за сувенирами. Как то они устроили детям Pirates Day. Мальчикам дали белые футболки, краски-фломастеры и задание. Те с усердием рисовали пиратские череп с костями. Сколько радости было потом, когда их разрисовали, и они пошли на пиратский корабль на детскую площадку! Вообще очень много в отеле было для детей. Постоянно дарили небольшие подарки, дипломы. Прокат машинок- трек, мини зоопарк где были кролики, фазан, ослик, барашки, и два олененка (может быть последние два представителя там жили для несколько других целей, но лучше об этом не думать), детская площадка, два бассейна, детская комната со всевозможными игрушками, бассейном с шариками, горкой, настольными играми. Ключи от нее давали сразу как попросишь. Как у моих мальчишек загорелись глаза, когда они туда попали в первый раз! Они не знали за что хвататься, рылись в ящиках, брали то одно, то другое, носились, рассматривали, пробовали… Столько счастья, и родители довольны. Когда мы будем на Родосе еще раз-мы обязательно приедем еще, ведь Родос-восхитителен!- будем рады остановиться в этом эе отеле еще раз. Рекомендую всем, отель очень доброжелателен